Минимальная зарплата повышается в Беларуси. На сколько?
В нашей стране стартует очередной этап повышения минимальной заработной платы. С 1 января 2026 года месячная минимальная заработная плата увеличилась до 858 рублей. Прибавка к уровню 2025 года составляет 132 рубля, или 18,2%. Минимальную заработную плату наниматель обязан применять в качестве низшей границы оплаты труда работников. «Данный социальный стандарт применяется в организациях независимо от формы собственности или вида экономической деятельности, в том числе в товариществах собственников, у индивидуальных предпринимателей», – сообщали в Минтруда. Минимальная зарплата гарантируется всем работникам при выполнении установленных ими обязанностей и применяется с учетом отработанного рабочего времени. При этом коллективным договором (соглашением) может быть установлен более высокий размер месячной минимальной заработной платы.
- Myfin.by
- Инфляция — не выше 6%, ЗВР — не ниже $12,8 млрд: глава Нацбанка о целевых показателях на 2027 год
- Купальный сезон официально закрыт: спасатели предупреждают об опасности
- Кто должен оплатить медосмотр при приёме на работу в Беларуси
- «Дубли» и «цубли» не являются расчётными деньгами
- В Пинске задержан мужчина, хранивший марихуану
- В Пинске отметят 70-летие отделения тенниса








