Что делать при потере трудовой книжки – рассказали в Минтруда

В Министерстве труда и социальной защиты разъяснили порядок действий при потере трудовой книжки.

Если вы потеряли трудовую книжку, то следует получить ее дубликат (копию).

Дубликат (копия) трудовой книжки выдается по письменному заявлению работника к своему нанимателю, уволенного работника – к нанимателю по последнему месту работы в течение 6 месяцев после его увольнения.

Срок выдачи дубликата трудовой книжки – не позднее 20 календарных дней со дня поступления заявления работника.

Дубликат трудовой книжки заполняет наниматель, сообщили в Минтруда.

С 1 января 2024 г. информация о трудовой деятельности работника вносится за период:

  • с 1 января 2003 г. – на основании данных Фонда социальной защиты населения;
  • до 1 января 2003 г. – на основании документов, представляемых работником с предыдущих мест работы.

myfin.by

Афиша города