Мосту через Пину требуется ремонт

Трафик вырос, а такая нагрузка проектным решением не предусмотрена.

Несмотря на то, что мост ранее уже обновляли, тщательные обследования выявили весомые причины для нового, уже основательного ремонта. Печальный опыт собрата, треснувшего в декабре прошлого года в Житковичах, изменил отношение властей к подобным.

В Пинске к вопросу подошли основательно, провели целый комплекс работ, чтобы оценить пригодность сооружения к дальнейшей его эксплуатации. Заместитель председателя Пинского горисполкома Геннадий Дубойский в интервью «ТРК Пинск» назвал прогноз неутешительным и опасным. Необходимо срочно фильтровать проезжающий транспорт, потому что две груженые фуры общим весом в 76 тонн — это уже «небольшое ЧП». Несущие конструкции просто не потянут статус единственной в столинском направлении переправы. На Украину другого пути нет. В день мост через Пину пересекает в обоих направлениях около 1000 машин, часть из них с уже опасной грузоподъёмностью.

Выход из ситуации искали сотрудники областной ГАИ, МЧС и транспортной инспекции. И нашли временное решение: большегрузы свыше 20 тонн должны ехать в 60 метрах друг от друга. На движение остальных машин ограничений пока нет. Директор РУП «Бреставтодор» Михаил Непочелович в беседе с пинскими коллегами упомянул о постройке в будущем объездной дороги, но это лишь в том случае, если позволит бюджет. А пока с таким движением автовладельцам придётся свыкнуться, ведь на решение проблемы с мостом по расчётам уйдёт около двух лет.

vb.by