Механизм обратной связи со службой 115

В Беларуси создадут механизм обратной связи со службой 115. Об этом рассказал министр ЖКХ Андрей Хмель.

«Люди все больше доверяют службе 115. Главная задача сегодня — обеспечить выполнение в безусловном порядке всех поступивших заявок граждан. Поэтому будет ужесточаться контроль за качеством и сроками исполнения заявок. Его планируется обеспечить через реализацию местными органами власти своих полномочий, предусмотренных Жилищным кодексом, через эффективный контроль за эксплуатацией жилищного фонда и оказанием жилищно-коммунальных услуг населению», — сказал Андрей Хмель.

По его словам, будет создан полноценный механизм обратной связи. Предполагается, что заявка, которую оставил человек, будет закрыта только после подтверждения самим потребителем. «Причем сделать он это сможет различными способами: по телефону, через мобильное приложение или поставив подпись в акте у исполнителя. Эти меры позволят снять поступающие нарекания населения в части работы службы 115 и наладить контроль потребителя за работой организаций ЖКХ», — отметил министр.

belta.by