Что делать при потере трудовой книжки – рассказали в Минтруда
В Министерстве труда и социальной защиты разъяснили порядок действий при потере трудовой книжки.
Если вы потеряли трудовую книжку, то следует получить ее дубликат (копию).
Дубликат (копия) трудовой книжки выдается по письменному заявлению работника к своему нанимателю, уволенного работника – к нанимателю по последнему месту работы в течение 6 месяцев после его увольнения.
Срок выдачи дубликата трудовой книжки – не позднее 20 календарных дней со дня поступления заявления работника.
Дубликат трудовой книжки заполняет наниматель, сообщили в Минтруда.
С 1 января 2024 г. информация о трудовой деятельности работника вносится за период:
- с 1 января 2003 г. – на основании данных Фонда социальной защиты населения;
- до 1 января 2003 г. – на основании документов, представляемых работником с предыдущих мест работы.