Белорусские банки предупреждают об участившихся случаях мошенничества в Viber

Интернет-мошенники стали использовать Viber для противоправных действий. Об этом предупреждают белорусские банки.

Представители «Беларусбанка» сообщили о том, что клиентам банка могут приходить в Вайбере сообщения от имени банка. Аккаунт имеет тот же логотип, но номер телефона иностранный.

Примерный текст сообщения содержит информацию о том, что карта заблокирована и на ней нулевой баланс. Для разбирательства предлагают обратиться по предоставленным контактам.

В связи с этим в «Беларусбанке» предупреждают о том, что нельзя передавать третьим лицам реквизиты своей карты или СМС-пароли. Не стоит вводить данные на страницах, которые не являются официальными ресурсами банковского учреждения или вызывают сомнения.

О случаях мошенничества также предупреждают «Приорбанк» и МТБанк.